Я конечно против скорости, против больших движков, и против траты огромных денег, но эта машинка сводит меня с ума!!!
Дамы и господа , вашему вниманию представляется Maybach Exelero
История создания
автомобиля
Автомобиль был разработан в 2005 году
вместе с производителем шин Fulda для использования высокоскоростных шин и основывался на платформе лимузинаMaybach 57. Это не
первый случай, когда Fulda объединился с брендом Maybach, и не первый раз, когда производитель шин обзаводился моделью для их демонстрации. В 2005 году
когда Fulda разработал шину целиком новой конструкции, компания
захотела для их демонстрации заполучить что-то новое и уникальное. Приняли
решение объединиться в команду с DaimlerChrysler для создания демонстрационного автомобиля.
Механика автомобиля была крайне важна для достижения необходимой скорости, но и
дизайн тоже много значил. Представители Fulda
по этому поводу обратились к студентам Политехнического колледжа города Пфорцхайма. Представители Fulda
не первый раз обращались за помощью к студентам. В середине 1990-х гг. студенты
колледжа создали грузовик для демонстрации шинFulda.За основу была взята работа Фредерика Бурхардта.
Изготовила автомобиль итальянская компания Stola в Турине и в 2005 году он был продемонстрирован. Заказчик
выдвигал совсем немного условий относительно стиля снаружи, но существовали
определенные требования к салону. В списке обязательных материалов значились натуральная
кожа, неопрен, алюминий, полированный углепластик—все в черном и красном цветах,
все глянцевое. Выпуск не был серийным. компании
Дизайн
Пропорции кузова, агрессивные кривые придали автомобилю устрашающую внешность. И сделано это было намеренно.
Электролюминесцентные циферблаты имеют футуристический вид, в то
время как остальная часть интерьера довольно
сдержана. По размерам Exelero не уступал Maybach 57, но
вмещал только двух человек.
Технические данные
Чтобы извлечь дополнительные лошадиные силы из
двойного турбодвигателя V12, увеличили его рабочий объем с 5,6 до 5,9 л. Таким образом прибавилось 150 л.с. Мощность двигателя стала 700 л.с., что
позволило разогнать автомобиль до скорости 351,4км/ч. Разгон
до 100 км/ч этот шестиметровый трехтонный монстр набирает за 4,4 секунды.
Интересные факты
Колеса
с диаметров 584 мм создавались специально для этого автомобиля.
Ретро—дизайн был исключен при
проектировании, но автомобиль все же имеет некоторые традиционные детали.
Несмотря
на то, что автомобиль сделан на базе Maybach 57,
автомобиль вмещает только 2 пассажиров
Выпуск
отработавших газов осуществляется через пороги. Подобное решение
применялось также в AC Cobra и Dodge Viper.
Автомобиль
признан самым дорогим новым спорткаром в мире, и его цена в базовой
комплектации составляет 5 000 000 евро.
Характеристики Maybach Exelero:
Самый большой в мире спорт кар
Разгон до сотни: за 4.4 секунды.
Двигатель: 700 лошадиных сил и V12 твин-турбо
Максимальная скорость: 322км/ч
Калёса: с радиусом в 23 дюйма (~55см)
Длина авто: около 6 метров
Цена: 8 миллионов долларов
написала я , а о хаммере я мечтаю, потому что это дом на колесах, большой и вместительный, а еще он очень проходимый, и ямы ему не страшны. Вот почему я о нем мечтаю